Рыбалка Летняя версия Морган Фриман
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Галерея | Форум | Рекорды ProPilkki2 | Рекорды РР | Профиль | Поиск | Обратная связь
На сайте
Главная
Форум
Новости
Статьи
Видео о рыбалке
FAQ
Галерея рыболова
Рекорды по ProPilkki2
Наши рыболовы
Файлы
Анекдоты
RSS Info
Опросы
Контакты
Рекомендовать
Тематические сайты
Реклама от Google
Статьи
Зимняя рыбалка
Платная рыбалка
Городская рыбалка
Рыболовные новинки
Рыбалка за рубежем
Морская рыбалка
Отчёты о рыбалке
О рыбах
Спортивная рыбалка
Водоемы
Способы ловли, экипировка рыболова и рыболовные снасти
Насадки, оснастки, наживки, прикормки
Рыболовный календарь, зависимость клева рыбы от погодных условий
Мастерская рыболова
Советы рыболову
Охота
Мир аквариума
Подводная охота
Навигация
Кулинария
Прочие статьи
Прочая информация
Баннер сайта

Взять код:

Всё для удачной рыбалки

Статьи

Поиск

Главная Лучшие Популярные Список

О конвейере, тюнинге и личном мастерстве

Способы ловли, экипировка рыболова и рыболовные снасти
Вообще любой, кто увлекается воблерами Megabass, отмечает изумительные цвета и их многообразие. Кстати, Юки Ито не использует в своих каталогах цифровые коды для их обозначения, но, несмотря на порой сложносочинённые названия, рыболовная общественность, включая и наших рыболовов, уже давно к ним привыкла, и когда кто-то говорит «сетсуке аю» или «мегабасс вакасаги», многие сразу понимают, о чём речь. По Юки Ито, цвет имеет значение. Дальше это утверждение можно расширять, выясняя подробности, но ясно одно: если цвет вызывает положительные эмоции, неважно, у рыболова или у рыбы, то он успешен в рыбалке. 


За обновлением, в том числе и за новыми расцветками, к Юки обращаются именитые компании, и он щедро делится своим вдохновением с легендарными марками Heddon, Cotton Corgell, Arbogast, для которых создавал особые цвета, или c Daiwa, с которой тюнинговал модели мультипликаторных катушек. Для такого тюнинга у компании есть специальное подразделение Carrozzeria. Как пишет Александр Рыжов, член Team Megabass of the World: «Это название Юки взял из итальянской терминологии близкой ему сферы промышленного дизайна.
Carrozzeria в переводе с итальянского – кузов, экипажная фабрика, каретная мастерская. В конце XIX – начале XX века "карроццериями" стали называть фирмы по разработке дизайна автомобильных кузовов. В Италии, например, несколько десятилетий существовала фирма Carrozzeria Ghia S.p.A. Это одна из самых известных в мире итальянских фирм по дизайну кузовов автомобилей для известных производителей, таких как "Мазерати", "Бугатти", "Форд" и других»5.
Конечно, у Megabass есть и собственные приманки и катушки, созданные в рамках проекта Carrozzeria, как правило, такие изделия сопровождаются пометкой «Limited Edition». А в юбилейный год специальные ограниченные выпуски легендарных удилищ семейства Destroyer, спецвыпуск моноблока Special Grigio Stone и ряд других изделий сопровождаются анонсом «30th Anniversary».
Какие мысли одолевают столь успешного дизайнера в год 30-летия его детища?
 
Юки Ито:
«Кажется, что прогресс в рыболовной индустрии сейчас движется, как улитка, по сравнению с общим технологическим прогрессом, несущимся на высокой скорости. В век “цифры” может возникнуть ужасное ощущение, как будто ты остался в аналоговой эре…
Но технологии 3D, призванные стать основой современного моделирования, хоть и помогают создать вполне разумные вещи, не дают возможности вложить в изделие, что называется, кровь и пот создателя, то главное, что должен ощутить тот, кто будет использовать эту вещь.
Поэтому мне представляется совершенно необходимым передавать философию рукотворного труда нашему молодому персоналу на головной фабрике и в отделе исследований и разработок. Наши сотрудники должны обладать высоким художественным вкусом и, конечно, большим опытом ловли. Только такие люди с повышенной “чувствительностью” допускаются к разработке снастей Megabass – и тогда суперсовременные технологии оказываются в правильных руках.
Когда-то автомобили собирали из полуготовых деталей, доводя до ума с помощью инструментов вручную, дотачивали, отшлифовывали, выравнивали, красили, лакировали и т. п. Каждое такое авто имеет свой дух. Чем более конвейерным становилось производство, тем больше такие мастера превращались в рабочих с однотипными операциями, и креативность изготовления всё больше уходила с первого плана вместе с мыслями о том, кто и как будет использовать автомобиль массового производства (а именно об этом должен думать настоящий мастер). Машины вроде те же… даже лучше… но ощущения от них уже далеко не те. В принципе в мире приманок имеет место та же ситуация. Поэтому так важно для меня не утерять философию передачи ощущений от мастера, кто создаёт, к тому, кто будет использовать снасть. Моя первая система баланса упала мне (отчасти в прямом смысле) с небес, и я счёл это предзнаменованием, вернее, неким авансом моей последующей работе, стимулом для совершенствования. Шаг за шагом мы приближались к новым открытиям – и вот появилась система LBO, где уже не нужен резкий рывок, чтобы “завести” приманку, достаточно лишь трёх-четырёх градусов наклона, не говоря уже об исключительной дальности заброса.
Бесконечная цепочка мелких шариков… Это революционное решение в разработке балансировочных систем. И оно будет иметь своё развитие в ближайшее время».
Итак, судя по всему, компания Megabass не собирается отказываться от «роли личности в истории», той самой души мастера, над которой пытаются потешаться торговцы убогим ширпотребом и подделками. И нас ждут новые модификации системы LBO. По слухам, шарики можно будет увидеть и в целом конструкция претерпит изменения, позволяющие понизить положение центра тяжести, следовательно, сделать приманку более отзывчивой, чувствительной и устойчивой. Как всегда, идея Юки Ито оказалась способной к саморазвитию и эволюции.
 
Юки Ито:
«Кроме высокоточных инструментов для изготовления LBO II, которые и сами по себе являются предметами искусства, сама сборка новой системы балансировки требует рук высококвалифицированного мастера. И таким образом его страсть и энтузиазм становятся частью вашей снасти – в этом философия производства Megabass, которую мы всеми силами
стремимся сохранить».
Эстетика рыбалки не допускает скуки, однообразия и серости. Как говорится, есть большая разница между словами «иду ловить рыбу» и «иду на рыбалку». Первое – утилитарное занятие. Второе – целая философия. Компания Megabass во главе с её основателем ходит на рыбалку. В конце концов, как известно, ни одна приманка Megabass не может попасть в массовое производство прежде, чем испытатели не поймают ею 1000 рыб (в прямом смысле этого числа). Такой производственный принцип даёт уверенность, что всё создаваемое этой компанией способно хорошо ловить рыбу, потому что именно этого хотят её мастера.
 
Юки Ито:
«Снасти Megabass, как самурайский меч, обеспечивают рыболову максимум возможностей для достижения совершенства и удовлетворения сделанным. Мы делаем снасти, стремясь к тому, чтобы вы, взяв их в свои руки, ощутили азарт, волнение и гордость. Эмоции… Та золотая жила, которая способна изменить вашу жизнь, как это уже произошло со многими рыболовами. И мы хотим продолжать этот путь рука об руку со всеми, для кого рыбалка – это ценность».
 

 

Разместил: Karapuz Дата: 05.11.2017 Прочитано: 515
Распечатать

Дополнительно по данной категории

27.02.2018 - На осенних раскатах
20.02.2018 - Приманки для проводки. Результативность проводки
20.02.2018 - Демисезонная проводка
03.01.2018 - Активно—пассивные снасти
03.01.2018 - Стационарные снасти

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Реклама от Яндекса
Случайное фото
Вост. Казахстан г. Риддер
Вост. Казахстан г. Риддер

Реклама от Google
Главная | Новости | Вопросы и ответы | Статьи | Форум | Обратная связь
Copyright © All-fishing.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru