Рыбалка Летняя версия Морган Фриман
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Галерея | Форум | Рекорды ProPilkki2 | Рекорды РР | Профиль | Поиск | Обратная связь
На сайте
Главная
Форум
Новости
Статьи
Видео о рыбалке
FAQ
Галерея рыболова
Рекорды по ProPilkki2
Наши рыболовы
Файлы
Анекдоты
RSS Info
Опросы
Контакты
Рекомендовать
Тематические сайты
Реклама от Google
Статьи
Зимняя рыбалка
Платная рыбалка
Городская рыбалка
Рыболовные новинки
Рыбалка за рубежем
Морская рыбалка
Отчёты о рыбалке
О рыбах
Спортивная рыбалка
Водоемы
Способы ловли, экипировка рыболова и рыболовные снасти
Насадки, оснастки, наживки, прикормки
Рыболовный календарь, зависимость клева рыбы от погодных условий
Мастерская рыболова
Советы рыболову
Охота
Мир аквариума
Подводная охота
Навигация
Кулинария
Прочие статьи
Прочая информация
Баннер сайта

Взять код:

Всё для удачной рыбалки

Статьи

Поиск

Главная Лучшие Популярные Список

«Основано на реальных событиях»

Способы ловли, экипировка рыболова и рыболовные снасти
Истории, которые рассказывают о Megabass, порой похожи на легенды, и, наверное, какие-то из них отчасти приукрашены (иначе рыболовы не были бы рыболовами). Но большинство имеют основой абсолютно реальные события. Действительно, первый Vision Oneten был сделан для того, чтобы прорваться на довольно закрытый и, если можно так выразиться, «патриотичный» американский рынок. Если Great Hunting Minnow, одну из первых «минношек» длиной 95 мм, или «тайное оружие» американских профи модель ITO Shiner Юки делал исходя из требований спортсменов и фактически вручную поштучно, то Oneten – это полностью идея самого Юки, разработанная с учётом массового производства. Он создавал эту модель исходя только из собственных представлений, и, надо сказать, эти представления шли вразрез с бытующей в те времена модой на параметры воблеров-минноу как в США, так и в Японии. 


Юки пришлось убеждать местных профи рискнуть с его новой приманкой, и соревнование «на спор» с владельцами тамошних магазинов, чтобы доказать уловистость воблеров, не придумано. Показательна для понимания характера и философии Юки другая история, как однажды морозным утром он поскользнулся и скатился с семиметровой высоты под дамбу, с которой собирался испытывать различные прототипы Deep-X. Когда он встал, неповреждёнными остались лишь прототипы с новой идеей многопозиционного центра тяжести. Вместо больницы Юки отправился в офис, сказав: «Богу виднее, какой прототип лучше». И доработал ту самую уникальную по простоте и изяществу систему баланса, которая теперь запатентована и носит название Multipurpose center of gravity movement system (PAT). 
Талант Юки Ито подтверждается тем фактом, что многие его идеи получают продолжение и развитие, то есть в них изначально заложен большой потенциал. Если у идеи короткие корни, она начинается и заканчивается в лучшем случае одним-двумя изделиями – и всё, потенциал исчерпан. Посмотрите, как многообразно развилась ветвь воблеров-минноу из того первого Oneten! Уместно припомнить в этой же связи, как модифицировалось семейство Megabass Griffon начиная с 1998 года, когда появился Megabass Griffon SR-X, как добавлялись модели с иными уровнями заглублений, другими размерами и весом – и, соответственно, с иными функциями, проистекающими из особенностей условий применения и азартного желания поймать определённую рыбу (та самая «форма, следующая за функцией и эмоциями»)... И каждый раз, как смеются разработчики Megabass, происходит одно и то же: перепуганные рыболовы кидаются скупать «old school», то есть проверенную временем существующую модель, боясь, что новая не оправдает ожиданий; затем следует период «адаптации», а потом новая модификация прочно завоёвывает умы и сердца.
Конечно, так случается далеко не у всех компаний… Но у Юки Ито фокусы с регулярными модификациями, которые открывают новые возможности, происходят часто – именно потому, что изначальная идея была полна смыслом и очень талантлива. Кстати, в преддверии 20-летнего юбилея Megabass Griffon, который будет в следующем году, выпущен очередной, десятый, Griffon, названный просто, но с глубоким смыслом – «Новый», то есть New Griffon (SR-X/MR-X). История продолжается.
Для Юки Ито нет проходных деталей, всё, от идеи до названия, имеет смысл. Например, имя Griffon навеяно путешествием по Италии. Юки был впечатлён культурой, которая, как он сказал, разительно отличается и от американской, и от его родной японской. Это были те самые новые эмоции, которые реализовались в форме модели: насмотревшись на старинные изображения грифонов с их мощными телами и крыльями, массивные каменные стены, нависающие над узкими улочками, по которым ухитрялись шмыгать маленькие автомобили, он сделал вывод о сочетании компактности и мощи.
А теперь посмотрите на Megabass Griffon: компактное тело, голова с тяжёлыми надбровными дугами, намёк на крылья в средней части тела и, конечно, ожидаемые от такой внешности мощные энергичные колебания – вот так в японском воображении реализовался итальянский Ренессанс… Эмоции продиктовали форму – и оказалось, что она более чем функциональна, то есть работоспособна. Принцип Юки снова сработал. 
Разместил: Karapuz Дата: 05.11.2017 Прочитано: 480
Распечатать

Дополнительно по данной категории

27.02.2018 - На осенних раскатах
20.02.2018 - Приманки для проводки. Результативность проводки
20.02.2018 - Демисезонная проводка
03.01.2018 - Активно—пассивные снасти
03.01.2018 - Стационарные снасти

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Реклама от Яндекса
Случайное фото
июнь 2013 г.
июнь 2013 г.

Реклама от Google
Главная | Новости | Вопросы и ответы | Статьи | Форум | Обратная связь
Copyright © All-fishing.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru